• Роль Продуктовый дизайнер
  • Период 2017 — сегодня
  • Сайт bi.owox.com
OWOX BI ScreenShot #1

О проекте OWOX BI

Проект OWOX BI разрабатывается в компании OWOX с 2012 года. Сегодня он помогает маркетологам и аналитикам оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний и строить необходимые отчеты. В OWOX BI объединились три сервиса: Pipeline (загрузка расходов из разных рекламных источников в Google Analytics/Google BigQuery), Attribution (создание и настройка вашей собственной модели атрибуции), Smart Data (инструмент для построения отчетов на основе данных, которые собраны в Google BigQuery).

В 2018 году сервисами OWOX BI уже пользуются в 80 странах мира, ежедневно обрабатывается более 1 млн транзакций в клиентских проектах.

OWOX BI - 120 artboards in Sketch

Работа над проектом

Когда я пришел на проект в качестве Product Designer, то столкнулся с большим количеством psd-файлов, над которыми ранее работали абсолютно разные коллеги-дизайнеры. И как следствие, в этих макетах было очень много разногласий (разные размеры отступов, многообразие размеров шрифтов и даже цвет текста мог отличаться).

Sketch / Craft / InVision / Principle
Переход из Photoshop на Sketch+Craft+InVision и анимации в Principle.

Первое, что я решил сделать — это собрать на основе всех psd-файлов единый макет со всеми элементами интерфейса. И когда такой макет был собран, в нем я привел к единым правилам шрифты, отступы и внешний вид блоков. Таким образом, у проекта OWOX BI появилось нечто похожее на гайдлайн по стилям.

Следующим шагом стал переход из Photoshop в Sketch и создание полной библиотеки стилей всех элементов интерфейса (тексты, иконки, кнопки, ссылки, элементы форм и т.д.). Таким образом, теперь используя эти элементы из библиотеки, я не задумываюсь об их внешнем виде и больше времени уделяю проработке UX-логики и пользовательским сценариям.

OWOX BI Guidlines
OWOX BI Guidlines
 

В течении года я собирал обратную связь об интерфейсе нашего продукта: проводил анкетирование пользователей, задавал вопросы коллегам-аналитикам, смотрел видеозаписи пользовательских сессий на сайте, читал все обращения в поддержку сервиса. Параллельно с этим я выполнял текущие задачи по проекту.

В результате этой работы я разработал новый интерфейс продукта, который исправляет множество ошибок и недочетов текущего интерфейса. Я провел презентацию нового дизайна и подготовил «живой» кликабельный прототип проекта в InVision, который состоит из 120 макетов.

На данный момент идет активный процесс по реализации большого числа изменений в интерфейсе. Я работаю совместно с командой фронтенд-разработчиков, помогая им внедрять обновленный дизайн.

OWOX BI - ScreenShot #3
OWOX BI - ScreenShot #4
OWOX BI - ScreenShot #5

Итого

Примеры моих задач

  • Упростить воронку создания нового потока данных.
  • Спроектировать функционал добавления нескольких источников в модель атрибуции.
  • Решить проблему при которой пользователи не знают сколько дней бесплатного тестового периода у них еще осталось в проекте. Мотивировать пользователя оформить платную подписку.
  • Предложить решение дизайна, которое увеличит вовлечение пользователей в сервис Smart Data.
  • Добавить в текущую воронку настройки сессионного стриминга два новых сценария: добавление тегов AdWords и создание Referral Exclusion List.

Навыки, примененные в этом проекте

  • Опыт работы с Sketch+Craft+InVision, Photoshop и Principle (для создания анимаций).
  • Следование принципам human-centered mobile design и гайдлайнам Google Material Design.
  • Опыт разработки адаптивного дизайна.
  • Создание информационной архитектуры проекта, разработка прототипов и пользовательских сценариев.
  • Самоорганизованность в постоянно меняющейся среде.
  • Командный дух мышления. Умею общаться с разработчиками и находить с ними общий язык.
  • Проактивный, эффективно решаю возникающие проблемы.
  • Всегда открыт для получения обратной связи и конструктивной критики.
OWOX BI - ScreenShot #7
OWOX BI - ScreenShot #8
OWOX BI - ScreenShot #9
OWOX BI - ScreenShot #10
OWOX BI - ScreenShot #11